Миссия – Оказание доступной и качественной медицинской помощи населению.
Видение – Кордайская ЦРБ оказывает населению района широкий спектр доступных и качественных медицинских услуг, направленных на укрепление его здоровья, профилактику, точную диагностику и эффективное лечение заболеваний для укрепления и восстановления здоровья.
Ценности:
Высокое качество – стремление оказать наилучшие возможные медицинские услуги пациентам.
Безопасность – оказание безопасных медицинских услуг в соответствии с главной заповедью врачевания «Не навреди».
Ориентированность на пациента – весь персонал больницы заботится о пациентах и соблюдении его прав.
Сочувствие и уважение – каждый пациент заслуживает сочувствия, и уважения его личности независимо от его пола, возраста, национальности, языка общения, расы, благосостояния.
Экономия ресурсов – эффективное выполнение своей деятельности персоналом с рациональным и экономным расходованием ресурсов.
- Эффективная система профилактики, лечения и реабилитации заболеваний
- Непрерывное повышение квалификации медицинских работников
- Улучшение качества оказываемых медицинских услуг путем укрепления материально-технической базы.
Цель 1. Эффективная система профилактики, лечения и реабилитации заболеваний.
Задача 1.1. Укрепление репродуктивного здоровья женщин
Задача 1.2. Охрана здоровья детей и подростков
Задача 1.3. Совершенствование диагностики, лечения и реабилитации основных социально значимых заболеваний
Задача 1.4. Усиление эффективности работы подразделений по профилактике и предупреждению заболеваний
Цель 2. Непрерывное повышение квалификации медицинских работников.
Задача 2.1. Направление сотрудников на обучение
Задача 2.2. Проведение внутрибольничных учебных мероприятий
Задача 2.3. Обеспечение улучшения фонда электронной библиотеки больницы
Задача 2.4. Введение института наставничества для вновь прибывших молодых медицинских работников
Цель 3. Улучшение качества оказываемых медицинских услуг путем укрепления материально-технической базы.
Задача 3.1. Улучшение качества оказываемых медицинских услуг
Задача 3.2. Привлечение подготовленных специалистов
Задача 3.2. Приобретение требующейся медицинской аппаратуры и лекарственных средств