Перейти к содержимому
Главная страница » Call-центр

Call-центр

Здравствуйте!

Вас приветствует Служба поддержки пациентов

ЦРБ Кордай

Цель Службы поддержки пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

В случае, если Вы:

– остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

– столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

– столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

– а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу Поддержки Пациентов.

Вы можете обратиться на наш сайт www.crbkorday.kz в рубрику «Отзывы пациентов» или по телефону  8 (72636) 4-30-95

Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки.

В Службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

 

С уважением,

Служба Поддержки Пациентов