Перейти к содержимому
Главная страница » Call-центр

Call-центр

Тобышакова Назгуль Алыбековна Заместитель главного врача по контролю качества медицинских услуг

Вас приветствует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля ЦРБ Кордайского района

Цель Службы поддержки пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

В случае, если Вы:

– остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

– столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

– столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

– а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь в Службу поддержки пациентов и внутреннего контроля.

По вопросам, жалобам и предложениям Вы можете обратиться на наш сайт www.crbkorday.kz или по телефону  8 (72636) 4-30-95. Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля рассмотрит Ваше обращение в короткие сроки.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания,  которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.

С уважением, Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля.